Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ


На украшения, купленные в магазинах LAV’Z или на lavzjewellery.ru, мы даем гарантию 6 (шесть) месяцев со дня покупки.

Если ваше украшение сломалось из-за заводского брака (дефекта) в течение гарантийного периода, мы отремонтируем его бесплатно.

По вашему желанию мы можем:
- бесплатно произвести ремонт украшения;
- произвести замену украшения;
- при невозможности ремонта мы осуществим возврат денежных средств.

Обращаем ваше внимание, что гарантия не распространяется на:
- дефекты, образовавшиеся в результате: механических повреждений (царапин, разрывов, потертостей, деформированные, в том числе от ударов и падения с высоты);
- воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды;
- неправильного использования (эксплуатации); естественного износа; по вине покупателя; при обнаружении следов самостоятельного ремонта.

Важно! В случае попытки самостоятельного ремонта изделие снимается с гарантии. 

Для того, что осуществить запрос на возврат некачественного товара, вы можете выбрать один из способов: 

1. Написать нам на электронную почту customercare@lavzjewellery.ru.

В письме необходимо указать номер заказа и обязательно прикрепить фото повреждений. Возврат Покупателем некачественного Товара и доставка Покупателю отремонтированного Товара осуществляются за счет Продавца.

2. Обратиться в любой из магазинов LAV’Z.

При себе необходимо иметь: - украшение со всеми его деталями (например, выпавшим камнем, сломанным замком и т.п.);
- кассовый (и, при наличии, товарный) чек на покупку, подтверждающий факт и дату покупки.

Процедура возврата украшений LAV’Z, приобретенных у других продавцов, регламентируется и осуществляется по правилам продавца:
- Lamoda
- Poison Drop

Мы вернем вам деньги в течение 10 (десяти) дней с момента получения товара и заявления на возврат >>. Если вы оплачивали заказ банковской картой онлайн при его оформлении на сайте или по ссылке после оформления заказа, денежные средства будут возвращены на эту же банковскую карту.

В заявлении на возврат выбирайте «Перечисление на банковскую карту». Если заказ был оплачен при получении наличными или банковской картой, денежные средства поступят на реквизиты счета, указанные вами в заявлении на возврат. В заявлении на возврат укажите «Перечисление на банковский счет».


ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Покупатель вправе отказаться от приобретенного на сайте lavzjewellery.ru товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки.

Обращаем ваше внимание, что данное правило распространяется только, если покупка была совершена на сайте.

Если товар был приобретен в магазине без оформленного заказа на самовывоз на сайте, в таком случае возврат и обмен качественных ювелирных изделий невозможен (с ст.25 Закона о защите прав потребителя от 07.02.1992 N 2300-1)

Условия возврата товара:
- товар не был в употреблении;
- сохранены товарный вид, потребительские свойства;
- сохранены бирка и не срезана пломба; документ, подтверждающий факт и условия покупки; с момента покупки прошло не более 7 дней.

! Обращаем внимание, что: в соответствии с законом мы не сможем принять назад украшение, на которое была нанесена индивидуальная гравировка (Постановление правительства РФ от 27.09.2007 №612). 

Как оформить заявку на возврат:

1. Скачать заявление на возврат по ссылке >>

2. Заполнить заявление в одном из наших магазинов >>, которое предоставят вам наши консультанты

Вернуть украшения вы можете: 

1. отправить товар по адресу г. Москва, ул. Земляной вал, дом 36, пом. II. Доставка осуществляется за счет клиента.

2. Возврат можно осуществить только в ТЦ Атриум по адресу г. Москва,ул. Земляной Вал, дом 33, Москва.

По факту отправки посылки с возвратом или перед тем как обратиться в магазин с возвратом мы просим Вас предупредить по электронному адресу customercare@lavzjewellery.ru.

Cрок возврата денежных средств - 10 дней с момента получения возвращенного товара.

При отказе Покупателя от Товара согласно п.7.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара (п. 21 Постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"),