Гарантия и возврат
ГАРАНТИЯ
На украшения, купленные в магазинах LAV’Z или на lavzjewellery.ru, мы даем гарантию 6 (шесть) месяцев со дня покупки.
Если ваше украшение сломалось из-за заводского брака (дефекта) в течение гарантийного периода, мы отремонтируем его бесплатно.
По вашему желанию мы можем:
- бесплатно произвести ремонт украшения;
- произвести замену украшения;
- при невозможности ремонта мы осуществим возврат денежных средств.
Обращаем ваше внимание, что гарантия не распространяется на:
- дефекты, образовавшиеся в результате: механических повреждений (царапин, разрывов, потертостей, деформированные, в том числе от ударов и падения с высоты);
- воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды;
- неправильного использования (эксплуатации); естественного износа; по вине покупателя; при обнаружении следов самостоятельного ремонта.
Важно! В случае попытки самостоятельного ремонта изделие снимается с гарантии.
Для того, что осуществить запрос на возврат некачественного товара, вы можете выбрать один из способов:
1. Написать нам на электронную почту customercare@lavzjewellery.ru.
В письме необходимо указать номер заказа и обязательно прикрепить фото повреждений. Возврат Покупателем некачественного Товара и доставка Покупателю отремонтированного Товара осуществляются за счет Продавца.
2. Обратиться в любой из магазинов LAV’Z.
При себе необходимо иметь: - украшение со всеми его деталями (например, выпавшим камнем, сломанным замком и т.п.);
- кассовый (и, при наличии, товарный) чек на покупку, подтверждающий факт и дату покупки.
Процедура возврата украшений LAV’Z, приобретенных у других продавцов, регламентируется и осуществляется по правилам продавца:
- Lamoda
- Poison Drop
Мы вернем вам деньги в течение 10 (десяти) дней с момента получения товара и заявления на возврат >>. Если вы оплачивали заказ банковской картой онлайн при его оформлении на сайте или по ссылке после оформления заказа, денежные средства будут возвращены на эту же банковскую карту.
В заявлении на возврат выбирайте «Перечисление на банковскую карту». Если заказ был оплачен при получении наличными или банковской картой, денежные средства поступят на реквизиты счета, указанные вами в заявлении на возврат. В заявлении на возврат укажите «Перечисление на банковский счет».
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Покупатель вправе отказаться от приобретенного на сайте lavzjewellery.ru товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки.
Обращаем ваше внимание, что данное правило распространяется только, если покупка была совершена на сайте.
Если товар был приобретен в магазине без оформленного заказа на самовывоз на сайте, в таком случае возврат и обмен качественных ювелирных изделий невозможен (с ст.25 Закона о защите прав потребителя от 07.02.1992 N 2300-1)
Условия возврата товара:
- товар не был в употреблении;
- сохранены товарный вид, потребительские свойства;
- сохранены бирка и не срезана пломба; документ, подтверждающий факт и условия покупки; с момента покупки прошло не более 7 дней.
! Обращаем внимание, что: в соответствии с законом мы не сможем принять назад украшение, на которое была нанесена индивидуальная гравировка (Постановление правительства РФ от 27.09.2007 №612).
Как оформить заявку на возврат:
1. Скачать заявление на возврат по ссылке >>
2. Заполнить заявление в одном из наших магазинов >>, которое предоставят вам наши консультанты
Вернуть украшения вы можете:
1. Адрес для отправки возвратов из регионов России можно уточнить: по адресу customercare@lavzjewellery.ru или свяжитесь с нами по номеру 8 800 700-1566. Доставка осуществляется за счет клиента.
2. Оформить возврат можно самостоятельно в одном из наших розничных магазинов: ТРЦ Европейский, г. Москва, пл. Киевского вокзала, дом 2.
По факту отправки посылки с возвратом или перед тем как обратиться в магазин с возвратом мы просим Вас предупредить по электронному адресу customercare@lavzjewellery.ru.
Cрок возврата денежных средств - 10 дней с момента получения возвращенного товара.
При отказе Покупателя от Товара согласно п.7.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара (п. 21 Постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"),